Ведущий на детский праздник

Цена от 3000 ₽

Ведущий для детей -
это прекрасная возможность сделать детское мероприятие организованным, весёлым и интересным. Обычно на детском празднике принимают участие аниматоры и артисты различных жанров. Мы предлагаем вам воспользоваться услугами ведущего детских праздников. Этот человек сможет не только провести игры и конкурсы для детей, но и подключить к развлекательной программе взрослых, присутствующих на празднике.

 Детский ведущий может предстать как в классическом строгом костюме, так и в образе какого-либо сказочного, или кино персонажа.

 К каждому мероприятию ведущий составляет сценарный план, обязательно учитываются следующие критерии критерий:

1) Место проведения детского праздника (кафе, ресторан, школа, детский сад, праздник на природе)

2) Возраст и количество детей

3) Тематика торжества (День Рождения, Выпускной, Новый Год и др.)

4) Развлекательная шоу программа (фокусники, шоу с животными, танцоры и др.)

    Ведущий для детей старшего возраста может провести: выпускной вечер, необычные тематические программы (фабрика звёзд, рэп или рок вечеринка и др.), тимбилдинг.

    Прекрасным дополнением к работе ведущего будет диджей со звуковой и световой аппаратурой. Профессиональное оборудование, микрофоны, грамотная музыкальная подборка позволят сделать детский праздник ещё более ярким и торжественным.

Ведущий на детский праздник

Итак, зачем нужен  детский ведущий на детском празднике?

Нередко, при организации праздничного мероприятия, заказчик торжества ( в нашем случае это родители) отказывается от привлечения профессионального ведущего. В таких случаях добросовестному организатору приходиться уговаривать, даже настаивать на участии в программе артиста этой специализации. И в момент дискуссии, звучит вопрос «А зачем нужен ведущий?!». Попробуем на него ответить.

Современные дети, начиная с 8-10 лет уже чувствуют себя полностью взрослыми, и мы (как организаторы праздников) часто слышим просьбу именинника, что бы ни каких костюмированных персонажей. Конечно же, когда делаются тематические праздники, должны быть яркие тематические персонажи, но их можно использовать не для ведения праздника, а для антуража и фото.

Еще причины, по которым ведущий необходим на детском празднике, мы  рассмотрим дальше, а для начала, определимся с его функциями.

По большому счету, их всего две:

Административная

Соблюдение тайминга мероприятия. Например, в случае выпускно вечера или масштабного праздника где большое количество родителей, это — встреча и «рассадка» гостей, решение вопроса с порядком, очередностью вручения подарков и призов за пройденные испытания, произнесения тостов, «перекуров» и диско пауз.

Развлекательная

На детском празднике это основная функция. А в случае, когда заказывается минимум шоу программ, на ведущем держится весь праздник. Ведущий проводит игры и конкурсы, поддерживает сюжетную линию тематического праздника.

Теперь нужно понять при каких условиях необходимо привлечение профессионального детского ведущего, а когда можно или даже нужно  доверить праздник ярким аниматорам.

 Здесь, важно сказать о том, что в этой профессии, как и в других, есть специализации. Так хороший «конферансье» в костюме будет беспомощным на  детском празднике в квартире или загородном доме, а великолепный аниматор в костюме (ну например мики мауса) с трудом будет справляться с объявлением шоу номеров в микрафон на выпускном вечере. Имея это в виду, поговорим о «типах» детских праздничных мероприятий с точки зрения роли ведущего на празднике. Всего таких условных «типа» три:

Праздник «малого круга»

В домашней амосфере, когда собираются все близкие родственники и друзья и от трех до десяти детей. Для такого праздника идеально подойдет именно аниматор, с играми и конкурсами, с развлекательной программой. Отмосферу праздника можно дополнить шоу программой ( ее может провести отдельный артист или приглашенный аниматор), это может быть химическое шоу, шоу мыльных пузырей, паралоновое шоу или квест программа.

В этом случае привлечение профессионального детского ведущего рассматривать просто не серьезно.

Праздник «среднего круга»

К таким праздникам можно отнести домашние посиделки: дни рождения, другие семейные застолья, мероприятия «узкого круга»: встречи одноклассников или проводы в отпуск сотрудника на работе. Общие характеристики таких торжеств — десять, пятнадцать, предельно двадцать гостей, и, что самое важное, «общность интересов» — дружеские, близкие отношения внутри коллектива.

И здесь ведущий, за редким исключением, должен быть частью коллектива, одним из гостей, «душой компании», так как человек со стороны бессилен поддержать общий разговор, не сможет органично влиться в тесное застолье, не будет в курсе сложившихся традиций, отношений внутри коллектива.

Однако бывает, что праздник, имеющий признаки «среднего круга», все-таки требует привлечения профессионала. Это происходит в двух случаях:

    Отсутствует «однородность» коллектива, гости объединены только «событием»

    Ярчайший пример — свадьба, где, как правило, присутствуют бабушки, дедушки, коллеги жениха и школьные подруги невесты, зятья, кумовья, армейские приятели, начальник производства на заводе брата отца,.. — люди, не имеющие общих тем для интересной беседы, представители разных возрастных и социальных групп.

    Праздник имеет ярко выраженную тематическую, концептуальную направленность.

    Пример: день рождение, проводимый в ресторане с мексиканской кухней и стилизованный под карнавал. Возникает момент «театрализации» торжества, где ведущий является человеком задающим «правила игры» и поддерживающим заданную атмосферу — привлечение для этого профессионала почти всегда необходимо.

Праздник «большого круга»

Здесь законы и правила, регулирующие течение мероприятия в первых двух случаях, окончательно перестают работать в силу целого ряда причин. Коллектив из 20 и более человек, как правило, не объединен близким знакомством и склонен к дроблению на более мелкие группы, в каждой их которых может быть свой лидер.

Привлечение ведущего в этом случае необходимо еще и потому, что он является «человеком со стороны». Последнее особенно важно учитывать при организации корпоративных праздников, где могут присутствовать несколько «лидеров», претендующих на внимание публики и прямо или опосредованно конкурирующих между собой.

Профессиональный ведущий, наряду с импровизацией, имеет массу наработок, заготовок и вариантов развития событий, он способен направить общее настроение и поддержать его, найти общий язык с гостями, объединить несколько десятков человек с разным настроением, образованием, социальным положением и возрастом. То есть осуществить то, что по причине не владения профессией при всем желании не может сделать самый талантливый «самородок».

Таким образом, готовясь к торжеству, прежде всего, нужно определить к какому из названных типов относится ваше мероприятие, так как без преувеличения можно сказать, что девяносто процентов успеха праздника зависит от правильного ответа на вопрос «Зачем нужен ведущий?».

Copyright MAXXmarketing GmbH
JoomShopping Download & Support